оклад от 20 000 руб.
Ассистент в
ремонтную службу
(внешний кадровый резерв)

Должностные
обязанности:
Участие в пересменках ремонтной службы;
Чтение и перенос информации из бумажных источников, таких как листы маршрутов визуальной инспекции, ворк ордера, рабочие журналы в электронные таблицы;
Подготовка и редактирование документов (распоряжений, графиков, приказов), отчетов, ведение архива документов.
Требования:
Опыт работы с большими объемами информации, умение анализировать информацию;
Навык самостоятельной работы на компьютере с офисными программами, преимущественно Excel, Word, Power Point является обязательным, уровень владения выше среднего;
Техническое образование ( колледж или выше).
Работа в Armstrong – это:
1. Работа в успешной крупной компании на производстве потолочных систем;
2. Официальное трудоустройство
3. Бесплатная и удобная качественная спецодежда и обувь
4. Стабильная и своевременная заработная плата
5. Дополнительная премия по итогам работы за год
6. Дотация на питание
7. Расширенный социальный пакет
8. Корпоративная программа медицинского страхования (лечение за счет Компании, полис ДМС в лучших государственных и коммерческих клиниках гг. Набережные Челны, Елабуга, Менделеевск, Казань)
9. Страхование жизни
10. Обучение и профессиональное развитие в уникальном производстве мирового класса
11. Бесплатная доставка к месту работы и обратно (комфортабельные автобусы по маршрутам из близлежащих городов)
12. Место работы: ОЭЗ «Алабуга»